Ссылка на сайт "Единое содержание общего образования"
2023-2024 год
5 февраля прошло внеурочное занятие по теме: «190 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА.
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ»
Перед учащимися были поставлены цели:
- способствовать формированию у обучающихся представлений о России, как стране с огромным научным потенциалом;
- способствовать формированию у обучающихся ценностного отношения к знаниям в естественно-научной и гуманитарной областях;
- познакомить обучающихся с жизнью великого русского химика Д. И. Менделеева, чей юбилей отмечается в 2024 году.
На занятии формировались следующие ценности: приоритет духовного над материальным.
Учащиеся отвечали на вопросы, смотрели видео и решали с интересом кейсы.
В ходе занятия ребята сделали вывод о том, что личность русского учёного - выдающегося химика
Дмитрия Ивановича Менделеева, служит примером безграничных
возможностей человеческой мысли, пробуждает желание узнавать новое и созидать на благо народа, является достойным примером служения Отечеству.
Его таланты и достижения признаны всем научным миром. Будучи
талантливым педагогом, Менделеев оставил после себя не только вклад в науку в виде открытий, но и плеяду учеников и последователей.
29 января состоялось очередное ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме
«СОЮЗНИКИ РОССИИ»
Перед учащимися были поставлены следующие цели:
- познакомить с понятиями союзник, дипломат;
- подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди,
с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение;
- познакомить младших школьников с различными примерами совместной деятельности
России и стран-союзников;
- воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне.
В разговоре и выполнении интерактивных заданий у учащихся формировались такие ценности, как любовь к Родине, дружба, патриотизм, взаимопомощь, взаимоуважение.
В конце занятия ребята сделали выводы о том, что союзничество между государствами заключается в определении общих целей и взаимной поддержке в достижении этих целей:
безопасность и благополучие людей. Взаимная поддержка помогает
государствам повышать уровень жизни своих граждан, развивать торговлю и
экономику, обмениваться знаниями и опытом в различных сферах жизни
общества. Россия успешно развивает контакты с широким кругом
иностранных государств.
22 января состоялось ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме:
«НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ
ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА
ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ»
Перед ребятами были поставлены цели:
- формирование у обучающихся ценностного отношения
к мужеству, силе воли ленинградцев во время блокады, их стремлению
восстановить город и культурные объекты, сохраняя при этом память о
подвиге народа во время Великой Отечественной войны.
На занятии у учащихся формировались следующие ценности:
- сохранение исторической памяти,
- преемственность поколений,
- единство народов России,
- патриотизм.
Основным смыслом занятия было донести до детей, что блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной
войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей
Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Знание о жизни
жителей блокадного Ленинграда, о судьбах людей, переживших трагические
дни, позволяет сформировать уважительное отношение к историческому
прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее
сложных исторических ситуациях (на примере защитников Ленинграда)
15 января состоялось ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-11 классов по теме «Налоговая грамотность»
Цель занятия: - формирование представления о влиянии налогов на качество жизни каждого гражданина государства;
- формирование ценностного отношения к конституционной обязанности гражданина – уплате налогов.
В ходе занятия учащиеся погрузились в тему, отвечая на вопрос:
-Как налоги помогают участвовать в строительстве государства?
Рассмотрели налог на доходы физических лиц, выполнили интерактивное задание.
После чего сделали выводы о том, что платя налоги, гражданин страны вносит вклад в благополучие государства и общества, личного благосостояния. Общим трудом мы создаем государство и хотим его сохранять и развивать, поэтому необходимо бережно относиться к тому, что нас окружает.
10 января прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11классов по теме
«От «А» до «Я». 450 ЛЕТ «АЗБУКЕ» ИВАНА ФЕДОРОВА»
Целью занятия стало формирование общероссийской гражданской идентичности,
патриотизма, чувства гордости за родную страну, за деятельность выдающихся
соотечественников, формирование представления у обучающихся о
значимости издания первой печатной азбуки Ивана Федорова – учебного
пособия по обучению грамоте.
В ходе занятия учащиеся сделали выводы о том, что знание истории родного языка помогает нам
сохранять культурное наследие, понимать мир и нашу идентичность.
- Родная азбука — это культурный код, формирующий мышление и коммуникацию.
- Книгопечатание позволило сохранить и распространить знания, способствуя
развитию образования и культуры.
- Изучение родного языка и его истории важно для уважения к культурному наследию и развития общества.
25 декабря прошло предновогоднее ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме
«НОВОГОДНИЕ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ НАРОДОВ РОССИИ»
В ходе занятия выяснили, что в новогоднюю ночь нас объединяет не только особая атмосфера праздника и веры в будущее. Под бой ??кремлёвских курантов мы понимаем, что в этот момент миллионы людей от Калининграда до Камчатки, от берегов Северного Ледовитого океана до Чёрного моря испытывают одинаковые чувства и мы ощущаем себя единым народом, единой страной.
Ребята были удивлены такому количеству Дедов Морозов, проживающих на территории нашей страны.
Учащиеся отвечали на вопросы: А, какой Новый год на вкус? С какими блюдами он у них ассоциируется? Что обязательно присутствует на праздничном столе в их семье?
А так же говорили о том, что существуют люди, которые в силу своего профессионального долга не могут в праздничную ночь быть рядом со своей семьёй, не могут встретить Новый год в лучших его традициях.
Речь шла о пожарных, врачах, спасателях, пилотах, волонтёрах, военнослужащих и всех тех, у кого график дежурств не зависит от праздников и выходных.
Безусловно, всем этим людям также хочется ощутить новогоднюю атмосферу. И каждый из нас может помочь им в этом, приняв участие в акции «Российский детский Дед Мороз», которую запустило «Движение первых».
Новый год, а потом и Рождество – это время семейных встреч, очень важно помнить, что для близких людей наше внимание, тепло и любовь становятся самыми лучшими и дорогими подарками.
Мы хотим поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать в новом году ярких событий, интересных открытий, творческих успехов и новых достижений!
18 декабря прошло очередное ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме «ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
По ходу занятия ребята обсуждали ситуации, в которых формирующимися ценностями были высокие нравственные идеалы, приоритет духовного над материальным, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.
Приводились примеры, в которых герой – человек, который своим поступком или всей
своей жизнью показал пример служения Родине. Ребята сделали выводы, что Герои Отечества – это люди разных эпох, возрастов и разных профессий. Эти люди вызывают чувство
гордости и желание быть похожими на них. Каждый человек способен стать
героем, помогая людям, совершая достойные и честные поступки.
11 декабря прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме
«ГЛАВНЫЙ ЗАКОН СТРАНЫ»
Цели занятия:
• актуализация знаний об Основном законе страны;
• формирование представлений о важности Конституции в жизни
гражданина;
• воспитание чувства гражданского долга и ответственности.
В группах ребята обсудили, что Конституция – это главный закон, в котором закреплены основные принципы организации нашего общества, базовые ценности народов Российской Федерации. В ней говорится о правах и обязанностях каждого, о справедливости и безопасности, о любви к семье и уважении к человеку труда.
Конституция является основой единства и целостности государства и
залогом дальнейшего развития России и самореализации её граждан. И задача всех граждан России – чтить основной закон нашей страны и соблюдать его правила.
На занятии формировались следующие ценности: патриотизм, любовь к Родине, жизнь, достоинство, права и свободы человека
4 декабря прошло очередное ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме:
«МЫ ВМЕСТЕ»
Цели занятия:
- формирование представления о жизни как, в том числе, о
возможности проявить себя в различных видах волонтерской деятельности;
- воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие,
сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.
В ходе занятия ребята узнали, что добровольчество (волонтерство) имеет в нашей стране давние традиции, основанные на ценностях милосердия и социального служения. В наши дни волонтёрские инициативы получили поддержку государства, добровольческое движение стало масштабным и повсеместным.
Ребята сделали вывод что, волонтерство выступает формой реализации взаимопомощи и нормой жизни современного российского общества и
участие в добровольческом (волонтёрском) движении даёт им
возможность реализовать себя в различных сферах, совершенствовать
коммуникативные и развивать профессиональные навыки.
27 ноября в Ворошиловской школе состоялось очередное занятие цикла «Разговоры о важном», посвящённое теме Родины.
Школьники обсудили вопросы - что такое Родина, чем можно гордиться в нашей стране. Учащиеся познакомились с видеорепортажем с выставки- форума «Россия», «посетили» несколько павильонов выставки, обозначенных на карте ВДНХ, ответили на вопросы и выполнили задания.
Итогом занятия стало составление облака смыслов «Россия, которой я горжусь».
20 ноября прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме
«О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ В СЕМЬЕ»
Цели занятия:
- формирование ценностного отношения школьников к семье;
- осознание важности доверительных и уважительных взаимоотношений
как основы семейного благополучия;
- получение представлений о путях достижения взаимопонимания между
представителями разных поколений семьи.
На занятии за круглым столом главным образом формировались такие важные для семьи ценности, как крепкая семья. Ребята пришли к единому мнению, что Семья – это пространство любви, уважения, заботы и взаимной поддержки. Акцент мероприятия был сделан на то, чтобы дети в будущем стремились создавать полноценные многодетные семьи. Так же ребята поделились своими семейными традициями.
13 ноября прошло очередное ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-11 классов по теме:
«РОССИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
Цели занятия:
- Формирование у обучающихся ценностного отношения к
необходимости создания технологического суверенитета в России.
- Формирование ценностного отношения к знаниям в сфере
инновационных технологий, к их постоянному углублению и расширению.
- Получение представлений об особенностях профессий будущего
и связанных с ними компетенциях человека.
На занятии у учащихся формировались следующие ценности: развитие, самореализация
Ребята сделали вывод: технологический суверенитет необходимо защищать так же, как границы
государства. Развитие сферы информационных технологий сегодня
стратегически важно для будущего страны, профессии в этой сфере очень
перспективны и востребованы
Основной смысл занятия был нацелен на то, что будущее страны невозможно без суверенитета.
23 октября прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Разговор о важном»
для обучающихся 1–11 классов по теме
«ДЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
На занятии перед учащимися стояли следующие цели:
- знакомство с определением и видами подразделений специального назначения (спецназа), их историей, традициями, задачами;
- формирование осознания сложности и важности службы в подразделениях специального назначения;
- воспитание уважения к людям, посвятившим свою жизнь служению Отечеству в подразделениях специального назначения и понимания смысла ценности профессии, формирование чувства гордости за силовые структуры, обеспечивающие защиту суверенитета и ценностей нашего Отечества.
В ходе обсуждения формировались ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну.
В конце занятия были сформулированы выводы о том, что Российские подразделения специального назначения — исторически олицетворяют любовь и бескорыстное служение Отечеству, мужество и силу духа, беспримерное самопожертвование, готовность мгновенно прийти на помощь Родине. Вооружённые Силы Российской Федерации и органы государственной безопасности имеют подразделения специального назначения. Военнослужащие спецназа обладают особыми профессиональными, физическими и моральными качествами, являются достойным примером настоящего мужчины.
16 октября прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Разговор о важном» для обучающихся 1-11 классов по теме «ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА. 115 ЛЕТ КИНО В РОССИИ»
Цели занятия:
- знакомство школьников с историей отечественного кинематографа;
-формирование ценностного отношения к отечественной культуре, отечественному кино, людям, создававшим его великую историю;
- получение представлений о профессиях, связанных с киноиндустрией. В
Занятие было направлено на развитие отечественного кино и отражало не только основные вехи развития страны, но и моделировало образ её будущего. Ребята познакомились с тем, что кино, наряду с литературой и театром, позволяет человеку увидеть себя, как в «зеркале», соотнести свои поступки с поступками героев. Попробовали анализировать и рефлексировать, приобретать новые знания, знакомиться с миром профессий, с творчеством талантливых людей, с историей и культурой страны.
9 октября прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1-10 классов по теме
«О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ В КОЛЛЕКТИВЕ»
(ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА)
Цели занятия:
- осознание ценности коллектива в жизни человека;
- понимание важности вклада каждого в позитивные, доброжелательные отношения в коллективе;
- понимание различий между понятиями «травля/буллинг» и «конфликт», знакомство со способами преодоления травли/буллинга.
На занятии формировались следующие ценности: жизнь, взаимопомощь и взаимоуважение.
Ребята пришли к мнению, что обучаясь в школе, важно научиться выстраивать отношения с одноклассниками, что в значительной степени способствует сохранению дружного коллектива. Взаимопомощь и взаимопонимание, уважение к каждому его участнику - основа крепкого коллектива. Знания о том, как наладить отношения в коллективе, сохранить свое психическое здоровье, как не стать жертвой «травли/буллинга», и самому не опуститься до «травли» других, необходимы всем.
2 октября прошел очередное
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Разговоры о важном»
для обучающихся 1–11 классов по теме:
«ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ (СОВЕТНИКИ ПО ВОСПИТАНИЮ)»
Перед ребятами были поставлены цели занятия:
- формирование представления о важной роли учителя для становления личности каждого человека;
- осознание того, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества;
- знакомство школьников с новыми возможностями для самореализации в связи с появлением в школе советника директора школы по воспитанию.
На уроке формировались следующие ценности: служение Отечеству, социальное служение, саморазвитие, самореализация.
Учащиеся в конце занятия сделали вывод о том, что труд учителя – это труд на благо Родины, это пример служения своим соотечественникам, защита общенациональных ценностей, ответственность за будущее нашей страны. На протяжении всей истории учитель играл особую роль в формировании будущего поколения, процветания нашей страны. Сегодня учителя создают условия для развития обучающихся, их успешной самореализации, показывая мир возможностей, которые перед ребятами открывают знания.
Появление ещё одного педагога, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, позволяет создать условия для развития социального потенциала личности, помочь развить социальную одарённость ребёнка через активную воспитательную работу.
25 сентября прошло очередное ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Разговоры о важном»для обучающихся
по теме «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ (30 ЛЕТ ЦИК РОССИИ)»
Перед ребятами были поставлены следующие цели: изучение специфики избирательной системы Российской Федерации; формирование уважения к конституционным правам граждан Российской Федерации; формирование ответственного отношения к избирательному праву, воспитание гордости за совершенствование избирательной системы Российской Федерации. А для этого с учащимися провели игру «Выборы» с бюллетенями и протоколами.
На занятии формировалась ценность: гражданственность. В конце занятия ребята сделали выводы о том, что Выборы – это основной способ формирования органов власти, призванных служить обществу и интересам народа. Важным элементом формирования правовой культуры гражданина является осознание своих прав и обязанностей. Развивая чувство ответственности и гордости за свою страну, формируя первоначальные представления об избирательном праве, мы воспитываем гражданина, который ответственно относится к будущему своих родных, своей страны.
18 сентября состоялось ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся нашей школы по теме:
«ЗОЯ. К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ»
Цель: осмысление подвига З. Космодемьянской; сохранение памяти о
З. Космодемьянской.
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, гордость за страну, историческая память и преемственность поколений.
До ребят постарались донести о любви и беззаветном служение Отечеству ,которые лежат в основе героических поступков наших соотечественников на протяжении всей многовековой истории России. Многие юноши и девушки (в том числе и Зоя Космодемьянская) совершали военные и трудовые подвиги во имя любви к своему народу и Отечеству.
Подвиг Зои Космодемьянской — символ борьбы за Победу, память о храброй девушке и напоминание о доблести десятков и сотен её сверстников, которые защищали свою Родину.
Традиция защищать то, что ты любишь (Родину, родителей, свой дом, друзей...) и по сей день особо актуальна среди жителей нашей страны.
11 сентября прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
по теме «ТАМ, ГДЕ РОССИЯ»
Цели занятия:
- развитие интереса школьников к изучению родной страны, ее
природы, истории, культуры;
- повышение мотивации обучающихся к изучению памятных и
исторических мест, природных парков и заповедников; к бережному отношению к
природному и культурному богатству страны;
- формирование потребности к путешествиям по родному селу, поселку,
городу, региону, стране.
На занятии формировались такие ценности: патриотизм, любовь к Родине.
Учащиеся просмотрели видеоролики и выполнили интерактивные задания, которые способствовали
актуализации знаний по истории и географии, акцентировали внимание на сезонных
фенологических наблюдениях, что позволило организовать последующую
познавательную беседу, а знакомство с проектами Русского географического
общества, среди которых фотоконкурс «Самая красивая страна», расширили
представления обучающихся о красоте родной природы.
4 сентября состоялось очередное ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся по теме:
«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
Цели занятия:
- формирование у обучающихся представления о практическом
применении знаний в процессе развития и самореализации
- проблематизация в сознании обучающихся ценности знаний,
получаемых в школе, вне школы и самостоятельно
- формирование личностной мотивации у обучающихся к учебной и
исследовательской деятельности.
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, ценность знаний,
самореализация, саморазвитие
17 апреля прошло ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Разговор о важном»
для обучающихся по теме
«ДЕНЬ ПАМЯТИ О ГЕНОЦИДЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА
НАЦИСТАМИ И ИХ ПОСОБНИКАМИ»
Цель занятия: формирование у обучающихся понимания необходимости
сохранения исторической памяти и преемственности поколений на примере
истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их
пособников в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
Задачи занятия:
? познакомить обучающихся с важнейшими фактами преступлений против
мирных граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой
Отечественной войны и в настоящее время;
? сформировать у обучающихся ценностное отношение к преступлениям
геноцида, бесчеловечной нацистской идеологии и практики; сформировать
негативное отношение к нацизму как человеконенавистнической идеологии;
? воспитывать у обучающихся личностные качества патриота и гражданина на
примерах жизни и деятельности детей и молодежи в годы Великой
Отечественной войны; воспитывать чувство сострадания к жертвам военных
конфликтов – мирным гражданам;
? содействовать сохранению исторической памяти о событиях геноцида
советского народа и преемственности поколений путем обсуждения способов
сохранения исторической памяти.
Формируемые ценности: жизнь, достоинство, патриотизм, высокие
нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений.
10 апреля прошел урок «Разговор о важном» по теме
«ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. МЫ ПЕРВЫЕ!»
Цель: формирование ценностного отношения к покорению космоса, а также
другим знаменательным юбилейным датам, свидетельствующим
о прорывах нашей страны в освоении космоса; формирование интереса
к инженерному делу на основе изучения отечественных технологических
достижений в области аэрокосмонавтики.
Формирующаяся ценность: служение Отечеству.
Занятие прошло с использованием видеороликов, интерактивных и презентационных
материалов, включало анализ визуальной информации и участие
в интеллектуальной игре по теме занятия.
3 апреля 2023 г состоялся урок «Разговор о важном» по теме День земли»
Цель занятия: расширение знаний обучающихся об экологической
проблематике, о достижениях России в отрасли переработки отходов; повышение
уровня экологической культуры обучающихся, формирование экопривычек и
мотивации к природоохранной деятельности.
Формирующиеся ценности: созидательный труд.
27 марта прошел очередной урок "Разговор о важном" по теме :
«ДЕНЬ ТЕАТРА. 160 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
К. С. СТАНИСЛАВСКОГО»
Цель занятия: опираясь на наследие нашего великого соотечественника
К. С. Станиславского, создать для обучающихся воспитательную ситуацию-
размышление об исконной роли театрального искусства нести людям
жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости.
Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным,
самореализация, развитие
13 марта проведен урок "Разговоры о важном" по теме
«110 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ СОВЕТСКОГО ПИСАТЕЛЯ
И ПОЭТА, АВТОРА СЛОВ ГИМНА СССР И ГИМНА
РОССИИ С. В. МИХАЛКОВА»
Цель: расширение, обобщение и закрепление знаний обучающихся о
творчестве С. В. Михалкова; формирование представлений о многогранности его
личности; знакомство с историей создания Государственного гимна СССР и
Государственного гимна Российской Федерации.
Формирующиеся ценности: жизнь, достоинство, права и свободы
человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений
6 марта прошел очередной урок
«Разговоры о важном» по теме «ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА»
Цель: формирование у обучающихся представления о роли педагога в
становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся
чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам;
представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать
наставником.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству, социальное служение
27 февраля прошел урок «Разговоры о важном»
по теме «Традиционные семейные ценности»
Цель: формирование у обучающихся понимания традиционных
российских семейных ценностей; преемственности поколений,
взаимоуважения и взаимопомощи в семье.
Формирующиеся ценности: ценность семейных отношений,
преемственность поколений в семье, историческая память.
Сегодня, 20 февраля, в преддверии праздника
«Дня Защитника Отечества» прошел урок «Разговоры о важном»
Цель: сформировать у обучающихся понимание роли Вооруженных сил
Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан
на протяжении всей истории страны, воспитать благодарность к тем, кто
защищает право народов России жить согласно историческим традициям и
многовековым духовно-нравственным ценностям.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность
поколений, патриотизм, любовь к Родине.
13 февраля состоялся очередной урок
"Разговор о важном" по теме "Россия в мире"
Цель: раскрыть значение и роль России в современном мире,
формировать представления обучающихся о достижениях и мировой
значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в
борьбу с нацизмом, колониализмом.
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, служение
Отечеству
6 февраля прошел урок «Разговоры о важном»
по теме «День российской науки"
Цель занятия: развитие ценностного отношения обучающихся к
достижениям человечества, воспитание гордости за свою страну через осознание
вклада российских ученых в развитие мировой науки.
Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным,
самореализация и развитие.
30 января был проведен урок "Разговор о важном"
по теме: "Движение первых".
Цель занятия: сформировать первоначальные представления о деятельности Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» (далее – РДДМ, Движение первых), создать условия для проявления активной гражданской позиции школьников; мотивировать детей к общественно полезной деятельности.
Формирующиеся ценности: активная жизненная позиция, дружба, коллективная работа, стремление к созданию нового,сохранение культуры и ценностей народов России.
23 января прошел очередной урок "Разговора о важном" по теме "
16 января проведен урок "Разговор о важном" по теме :
«ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА»
Цель мероприятия:формирование у школьников гуманистических ценностей, любви к своей стране, уважения к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, любовь к Родине, патриотизм.
9 января мы провели урок" Разговор о важном", посвященный светлому празднику "Рождество Христово". Цель занятия: способствовать развитию представлений школьников о приоритете духовных ценностей над материальными, формировать уважение к традициям народов России и традиционным конфессиям России, прививать любовь к семье и близким, воситывать отзывчивость, щедрость, желание доставлять радость другим людям, способствовать развитию представления о взаимосвязи прошлого, настоящего, будущего.
26 декабря прошел очередной урок "Разговор о важном"по теме "Новый год",на котором происходило осмысление понятия «мечта», воспитание уважения к
семейным традициям и ценностям, акцентировалось внимание учеников на
роль мечты в жизни человека, в его становлении и взрослении; формировались
умения высказывать и аргументировать своё мнение, умения работать в
группе, развивался эмоциональный интеллект.
19 декабря прошел урок "Разговор о Важном" по теме "День героев Отечества"
на котором формировались у обучающихся представления о подвиге и героизме, проявляемом людьми разных профессий, воспитывалось позитивное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовалось сохранение исторической памяти и связи поколений.
12 декабря на уроке «Разговор о важном» по теме «День Конституции» у обучающихся формировалось представление о Конституции
Российской Федерации как об основном законе страны, содержащем
основополагающие юридические нормы, на которых основана российская
государственность, строятся отношения между властью, обществом и
личностью; о соблюдении прав и выполнении обязанностей каждым
гражданином вне зависимости от его социального положения.
5 декабря прошло очередное мероприятие «Разговор о важном» по теме «День Волонтёра» под девизом «Жить-значит действовать!», на котором у учащихся формировались представления о жизни как проявлении себя
в различных видах волонтёрской деятельности, самореализации в конкретных
действиях и поступках; воспитании нравственных качеств личности (доброта,
милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
28 ноября прошло очередное занятие "Разговор о важном" по теме "Символы России", формирующиеся ценности которого являлись: историческая память и преемственность поколений, патриотизм и любовь к Родине.
28 ноября пройдёт очередное занятие из цикла «Разговоры о важном». Его тема – «Символы России».
Как сделать занятие интересным и полезным для школьников?
|
21 ноября прошел очередной урок "Разговор о важном", посвященный приближающемуся празднику Дню Матери.У учащихся формировалось бережное отношение к женщине-матери,уважение к материнскому труду и к многодетным матерям России.
14 ноября прошло занятие "Разговор о важном" "Мы разные-мы вместе",посвященное формированию у обучающихся представления о важности сохранения и развития культурного наследия и языкового разнообразия многонационального народа Российской Федерации, чувства гордости за культуру нашей страны.
7 ноября прошло занятие "Разговор о важном" посвященное Дню народного единства, основная часть занятиябыла посвящена истории нашей страны и тем событиям, которые легли в основу государственного праздника – «День народного единства»
24 октября было посвящено теме "Россия-мировой лидер атомной отрасли"
17 октября урок "Разговор о Важном !" был посвящен Дню музыки
«Что мы музыкой зовём»
10 октября учащиеся школы вели разговор по теме:
«Отечество-от слова
„отец“»
3 октября на уроке "Разговор о Важном!" учащиеся школы посвятили выяснению вопроса
"Какие качества необходимы учителю?"
26 сентября прошло мероприятие "Разговор о Важном!. которое было посвящено
Дню пожилых людей
19 сентября было посвящено "Разговору о Важном!" по теме:
«Невозможное сегодня станет возможным завтра (К. Э. Циолковский)»
12 сентября мероприятие "Разговор о Важном!" было посвящено теме разговора:
«Мы — жители большой страны»
165 лет
со дня рождения
К. Э. Циолковского
5 сентября в нашей школе прошел первый урок "Разговор о важном". посвященный теме:
"День знаний / Россия — страна возможностей"